Статьи

Немного о локальной покраске

Вопреки всем ожиданиям, в период владения личным автотранспортом, как бы щепетильно не относился хозяин к своему любимцу, практически невозможно предусмотреть все возможные неприятности и неожиданности, которые в свою очередь могут привести к появлению разного рода повреждений и микро на кузове автомобиля.


Локальная покраска бампера


В каких случаях применяется технология локальной покраски:


Дефекты, не затрагивающие базового слоя лакокрасочной системы, в большинстве случаев не требуют каких-то ни было серьёзных вмешательств. Как правило устранение такого рода повреждений устраняются при помощи полировки;


Средние царапины, потёртости до базового слоя, притиры, сколы лака до грунтового слоя или даже до металла, то есть, повреждения, которые затрагиваю нижние слои декоративного покрытия кузова автомобиля и которые невозможно убрать при помощи полировки. Для такого рода повреждений существует технология локальной покраски;


Более серьёзные повреждения панелей автомобиля, изменяющие их геометрию. Для этого вида дефектов применяется технология удаления вмятин без покраски (Paintless Dent Repair, PDR). Которая в свою очередь известна и повсеместно применяется в мировой практике кузовного ремонта уже на протяжении 30-ти лет. Этот метод позволяет удалить достаточно серьезные повреждения. Но, стоит учесть тот факт, что при повреждении лакокрасочного покрытия придется удаление вмятины совместить с локальной покраской. Услуги по удалению вмятин без покраски в наше время оказывают практически все детейлинг центры и большинство СТО;


Ну и завершают наш список старые повреждения и царапины имеющие очаги коррозии. При таких дефектах, просто необходимы процедуры по полному удалению следов коррозийного разрушения металла с последующей окраской детали. Даже такие проблемы, дабы избежать дальнейшего разрушения элемента кузова, возможно удалить при помощи технологии локального ремонта.

Почему карнаубский воск устарел.

Почему карнаубский воск устарел и современные покрытия заняли его место.


Покрытия, такие как PlasmaCoat, являются королями

BMW после обработки плазмой от Dr.Beasley's


“Wax on, wax off,” - инструктирует г-н Мияги своего молодого протеже в одном из известных фильмов. В то время, когда снимался каратэ-малыш (1984), карнаубский воск был королем ухода за автомобилем. Но времена меняются. В настоящее время современные синтетические покрытия являются самыми желанными ипродаваемыми средствами для защиты кузовов наших автомобилей. Сегодня мы рассмотрим необычайный взлёт  и падение популярности карнаубского воска и обсудим, почему новомодные составы теперь являются лучшим выбором для сохранения первозданного состояния вашего автомобиля и создания восхитительнго блеска.

 

Что это? 


Карнауба (произносится CAR-NOO-BA), также известен, как Бразильский воск и пальмовый воск, родом из северо-восточной Бразилии. Он растет на листьях пальмы Copernicia pruniferia и имеет температуру плавления 82 градуса по Цельсию. Поскольку его термостойкость настолько низкая, карнуаба бледнеет по сравнению с силантами и нанопокрытиями.


Вначале карнаубский воск был всем. 


Примерно с 1950-х годов по 80-е, карнауба была королем индустрии ухода за автомобилями. Восковая паста приобрела безумную популярность в 1960-х годах и стала святым Граалем для защиты и придания блеска автомобилям в течение следующих трех десятилетий. Владельцы масл каров с гордостью восковали свои автомобили карнаубой в 70-х годах. До 80-х годов карнаубский воск не столкнулся ни с одним соперником, но только до того момента пока не пришли Силанты. 


Коротко о силантах. 


Синтетические герметики силанты для ЛКП обеспечивают преимущества полимерного воска, который служит на порядок дольше (около 6-8 месяцев). Карнаубский воск держится всего лишь от нескольких недель до месяца! 


Почему современные покрытия столь популярны.

 
Из-за непревзойденных сроков службы, химической стойкости и относительной простоты использования, современные составы на данном этапе развития вышли в топ средств для защиты ЛКП. Эти покрытия работают гораздо дольше, чем воски или пейнт силанты, и сродни супер-клею соединяются с поверхностью. Из-за того, что они обладают большей термостойкостью, покрытие не испаряется на горячем солнце (например, как воск). Некоторые составы не требуют времени на своё отверждение, такие покрытия легче применять и они значительно повышают производительность детейлинг центров.

Формула 1201 наносится сразу же после смывки пены


Все дороги приводят к PLASMA 


Плазма как и нано-покрытия мгновенно соединяется с краской и защищает ваш автомобиль более года. Кроме того, он работает при температурах до 704 градусов по Цельсию и не содержит Летучих Органических Соединений (VOC). Карнаубский воск содержит легкие растворители, такие как минеральные спирты, в то время как Plasma Coat полностью GREEN! Plasma Coat крайне прост в использовании (например, как воск), но обеспечивает долговременную защиту и блеск покрытия. Вы наносите его, а затем немедленно вытираете. Не дожидаясь, пока он высохнет!Plasma Coat нано защита

PlasmaCoat на черном Х5


Другие покрытия, которые следует учитывать. 


В дополнение к Plasma Coat, предлагаем обратить внимание на такие составы как Formula 1201 и нано-смолу NANO-RESIN. По сравнению с PlasmaCoat эти продукты обеспечивают еще большую простоту использования и более длительную защиту. 

Формула 1201 представляет собой жидкое лаковое покрытие на полимерной основе, предназначенное для автомобильной краски и виниловых пленок. Этот состав весьма прочный и защищает кузов автомобиля более года. В процессе мойки, после ополаскивания пены с вашего автомобиля, нанесите жидкость, пока кузов еще влажный. После применения просто вытрите и располируйте его, чтобы оставить свой автомобиль как сухим, так и защищенным. 

нанокерамика Nano-Resin

Нано-смола защищает ваш автомобиль в течение 2-3 лет


NANO-RESIN представляет собой полупостоянное керамическое нано-покрытие, которое оставляет зеркальный гидрофобный барьер, со сроком службы, при корректном уходе, до 2-х 3-х лет.


И в заключение, карнаубский воск устарел из-за его низкой теплостойкости и кратковременной долговечности. Благодаря своему долговечному качеству и простоте использования составы пиведенные в данной статье теперь являются Королями индустрии детейлинга. 

Детейлинг без предубеждений

Источник www.kuzov-media.ru


Детейлинг-услуги недешевы, и люди в этой системе работают искушенные. Однако это не значит, что они не умеют считать деньги. А что если недорогая косметика, пусть даже и частично, сможет подменить продукцию именитых брендов? Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы приобрели несколько продуктов компании ASTROhim, российского производителя автокосметики, и отправились их тестировать в одну из ведущих детейлинг-студий столицы, официального дистрибьютора защитных покрытий EverGlass.
астрохим

Бюджетная автокосметика всегда «стеснялась» детейлинга, ведь профессиональная химия апробирована известными знатоками рынка и обладает подтвержденными эстетическими и практическим свойствами. «Зачастую эти показатели являются лишь плодом успешной работы маркетологов, но полочному продукту из магазина запчастей все равно крайне трудно конкурировать со стереотипами рынка и предубеждениями пользователей. Однако это не значит, что детейлеры не могут использовать бюджетную продукцию в своей повседневной работе. Если химия действует не хуже дорогих конкурентов, то я с удовольствием ее применю в деле», – заявил перед тестированием Александр Абрамов, директор детейлинг-студии Detailing-Pro.
Совместно с Сергеем Саватеевым, постоянным экспертом журнала, мы изучили товарную номенклатуру ASTROhim и отобрали линейку продуктов для двухфазной бережной мойки автомобиля с последующим нанесением консервирующих составов на различные типы поверхностей.
Как водится, любая правильная мойка начинает­ся с колес и подкрылков. Именно в этих местах скапливаются самые агрессивные загрязнения, которые впоследствии не сможет удалить ни один шампунь. Битум, кристаллизовавшиеся дорожные реагенты, колодочную пыль лучше удалить сразу, нежели делать это же на чистой машине. Для этого применяем «Очиститель колесных дисков» от ASTROhim.
Для очистки диска внутри используем узкий ершик, а снаружи применяем мягкую щетку. Средство от ASTROhim довольно легко устраняет масляные загрязнения. Борьба с вбитой металлической стружкой ему дается сложнее, но и она через 2 минуты сдается, покрываясь вишневой краской. Для сравнения, дорогие импортные составы также начинают действовать не сразу – всего через 1-2 минуты после нанесения. Это стандартная реакция металла при обработке кислотной химией. Несмотря на это «Очиститель колесных дисков» от ASTROhim не повреждает пластики и резину. Стоит отметить, что в премиальных линейках очистители для удаления металлических загрязнений стоят довольно дорого и при этом не менее агрессивны.
Среди минусов отметим кислотный запах, далекий от «клубничных ароматов» заокеанских аналогов. Но это особо не волнует, если сотрудник облачен в респиратор и перчатки. А вот с практической точки зрения Сергею Саватееву не слишком понравилась жидкая консистенция, ведь состав быстро стекает с диска. «Дорогие конкуренты обычно выпускаются на гелевой основе, и за счет вязкости задерживаются на вертикальной поверхности, дольше взаимодействуя с загрязнениями», – отметил эксперт.
Шины также нужно очищать. В их структуре и микротрещинах скапливаются загрязнения, которые придают им серый цвет и ускоряют процесс старения. Попробуем справиться с проблемой с помощью «Очистителя шин пенного ASTROhim». Сразу отмечаем яркий, но прият­ный запах. По результатам воздействия на покрышки в сравнении с премиальными собратьями пена нареканий не вызывает, однако по консистенции она менее густая и быстрее сходит с поверхности.
Покончив с грязными колесами, приступаем непосредственно к мойке. На первом этапе необходимо нанести на кузов «бесконтакт». Для этих целей используем автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam HARD от ASTROhim. Шампунь высококонцентрированный, при использовании инжекторной системы подачи моющего раствора (пенокомплекта) смешивается с водой в пропорции 1:10. Забегая вперед, отметим экономичный расход. На машину без всякой экономии ушло всего 180 грамм смеси.
Active Foam HARD наносится на сухой кузов. В задачу состава входит размягчение загрязнений и создание скользкой пленки между грязью и ЛКП. Вообще детейлеры и производители профессиональных автошампуней сошлись во мнении, что первичный состав должен быть эмульсионным, поскольку у него степень смачиваемости выше. В целом работа с Active Foam HARD порадовала. Обильная пена довольно плотно закрывает кузов, а главное – не стекает сразу на пол, как это происходит со многими дешевыми шампунями. Через 3 минуты выдержки машина споласкивается.
«В среде мойщиков ходит миф, что первичный состав способен отмыть машину. Отсюда такое засилье бесконтактных моек в стране. Однако ни один производитель не станет преувеличивать, что его продукт сможет расщепить сложные загрязнения, ведь эта химия эффективно действуют только вместе с другими средствами. Ради интереса после смывания шампуня мы протерли нижнюю часть правой передней двери чистой белой тканью. Очевидно, что на ней собралось немного грязи, и необходима механическая мойка. К слову, этот же тест можно провести с любым дорогим «бесконтактом», результат останется таким же», – демонстрирует полотенце Сергей Саватеев.


Второй этап всегда зациклен на автошампуне для ручной мойки кузова. Эту роль в нашем тесте выполняет «Автошампунь синтетический» из серии SYNTHETIUM. Вполне достойный продукт с адекватным расходом. Мы потратили два колпачка (около 100 грамм) на неполное пятигаллонное (около 20-литров) ведро, оборудованное сеткой Grit Guard. По кузову работали крупноячеистой губкой WASCHSCHWAMM производства KochChemie.


После теста мы этой же водой успешно помыли и вторую машину. В обоих случаях пенообразование было не фанатичным. Напомним, что вообще пенистость не является преимуществом, главное, чтобы состав отмывал загрязнения. А вот отчетливый блеск после сушки кузова объясняется полирующим эффектом состава, препятствующим появлению разводов. Вновь проводим по кузову белой ветошью и видим, что только после ручной мойки он стал чистым. Тест доказывает, что главное в работе мойщика не только химия, но и технология.


После первой фазы приходит время вспомогательных очистителей. Основная грязь смыта, и мы отчетливо видим места скопления сложных маслянистых загрязнений, следы птичьего помета и тополиных почек. В том, что «Очиститель битумных пятен» от ASTROhim работает, мы не сомневались. Коллеги-журналисты уже не раз испытывали его во фронтовых условиях. Состав абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия. Более того, его еще и ненужно смывать, как в случае с конкурентными продуктами. На этой же стадии используется и «Антисиликон. Обезжириватель универсальный».



Чистую обезжиренную машину стоит обработать консервантом «Полироль синтетический с флюорополимером» из серии SYNTHETIUM. Производитель утверждает, что стойкая защитная пленка выдерживает многочисленные мойки бесконтактным автошампунем, а полироль герметизирует микропоры лакокрасочного покрытия, препятствуя образованию очагов коррозии. «Возможно… Но уж точно продукт придаст больше блеска кузову, на некоторое время обеспечит гидрофобный эффект и будет служить защитной прослойкой между грязью и лаком вплоть до следующей мойки», – отметил Сергей Саватеев.
С ним солидарен и Александр Абрамов: «Никогда не замечали, что чистая машина буквально сразу же замызгивается? Это происходит потому, что после мойки кузов насыщен статикой, которая притягивает грязь, быстро липнущую к обезжиренной поверхности. Поэтому после мойки мы рекомендуем наносить на кузов консервирующие составы».
Полироль содержит в своем составе синтетический флюорополимер, за счет которого поверхности придается эффект сверхскольжения. Продукт жирный, но при этом сохнет всего за пару минут. Конечно, не стоит сразу после нанесения выезжать в дождь, ведь любому составу нужно время, чтобы закрепиться. Но, даже сразу обливая капот из АВД, мы видим ярко выраженные гидрофобные свойства полироли.
У компании ASTROhim есть и другие альтернативные по способу применения продукты. Так, заслуживает внимания «Полироль синтетический мгновенного действия» серии SYNTHETIUM, распространяемый в форме спрея. Производитель утверждает, что состав назван мгновенным, поскольку работа с ним не занимает много времени и его можно применять даже под прямыми солнечными лучами и на горячий кузов. В целом же отметим, что это достойный быстрый консервант из разряда quick detailer. Такая фасовка очень удобна для быстрой обработки машины на потоковой мойке, материал не требует много времени на нанесение и располировку: обрызгали машину, протерли, и сразу же получаем очевидный лоск и водоотталкивающие свойства. Им же можно работать по пластикам и резине, но в целом гидрофобный эффект ожидаемо хуже, чем у предшественника.


На последней ступени остается лишь довести автомобиль до идеала. С хромом можно работать «Полиролем для хрома» из серии Golden Wax. На нашем Subaru таких деталей практически нет, поэтому посмотреть на работу состава со сложными загрязнениями мы не смогли. Уже после теста ребята из Detailing-Pro отрапортовали, что полироль успешно борется с налетом, неглубокая ржавчина и окислы им удаляются без труда. Особенно рекомендуем его использовать во время сезонной подготовки мотоциклов. В пакете компании ASTROhim есть несколько гидрофобных средств для стекол. Первый классический «Антидождь» требует предварительной обработки «Очистителем для стекол». Заметим, что найти нормальный, не оставляющий разводов водно-спиртовой состав, даже среди профессиональной химии, чрезвычайно сложно. Зачастую работающие продукты встречаются на полках супермаркетов в отделе бытовой химии. Очиститель ASTROhim вполне достойная альтернатива покупкам из Ашана. Ради долгой работы любой «Антидождь» лучше наносить не только на обезжиренное, но и очищенное микроабразивной глиной стекло.




Также в обойме бренда присутствует «Очиститель стекол синтетический с эффектом антидождя» серии SYNTHETIUM. Это средство совмещает в себе сразу два продукта и позво­ляет очень быстро его использовать на потоковой мойке. Очиститель быстро очищает стекла и при этом демонстрирует экономичный расход. Конечно же, «эффект антидождя» по долговечности проигрывает вышеупомянутому концентрированному аналогу.
Под конец нас приятно удивил «Чернитель покрышек синтетический» из серии SYNTHETIUM. Состав разбрызгивается из аэрозоля на шину и буквально мгновенно высыхает, придавая резине матовый черный оттенок. После обкатки оказалось, что к колесу совсем не липнет пыль. «В свое время в кавказских республиках было очень модно чернить колеса просроченным пивом. Резина липко блестела, но уже после первой поездки покрывалась слоем пыли. Это не шутка. В серьезном детейлинге матовость отличает дорогие высококачественные составы для чернения резины. Обычно они не притягивают пыль, как их дешевые глянцевые аналоги», – рассказывает Сергей Саватеев.




Качественная евромойка может быть доступна большинству автолюбителей за счет снижения ее стоимости. Но в то же время следует учитывать насколько она трудозатратна. Обычный моечный пост в день пропускает несколько десятков автомобилей, в то время как детейлер за то же время обработает лишь 6-8 автомобилей. Удешевлять этот процесс возможно лишь за счет грамотного выбора автокосметики. Тестирование части продуктов ASTROhim показало, что в некоторых случаях такой подход прагматичен и достоин внимания.
Красной чертой итоги нашего исследования подвел Александр Абрамов, который лично протестировал несколько продуктов и наблюдал результат их работы: «Предоставлять качественные услуги можно вне зависимости от стоимости используемой химии. Множество детейлинг-центров и автомоек закупают дорогую автокосметику, но при проведении работ вообще не следуют технологии производителя. Также нужно быть честным с клиентами, поскольку зачастую они просвещены в вопросах детейлинга. Люди платят большие деньги и рассчитывают, что с их машинами работают премиальными материалами. Поэтому нужно всегда говорить правду и публиковать прайс. Евромойка с применением дорогих продуктов стоит столько-то, а с аналогами из линейки, например ASTROhim, на порядок дешевле».

Техническое обслуживание нанопокрытий

 Техническое обслуживание нанопокрытий.


Обычно nano покрытия держатся на кузове до 3-х лет. Они защищают поверхность ЛКП от окрашивания, выцветания, травления, и добавляет лаку автомобиля устойчивость к появлению царапин. Также nano покрытия придают удивительный, холодный, острый блеск всего автомобиля и безумно гидрофобные свойства. Если вы уже использовали такой вид защиты на своем автомобиле, то вы уже знаете, что это такое. Если вам до сих пор не удалось оценить все преимущества nano покрытий, то мы непременно рекомендуем попробовать Nano Resin от Dr.Beasley's.
Клиенты часто спрашивают нас, что они могут сделать, чтобы помочь сохранить и даже продлить долговечность nano смолы. Есть несколько основных правил, а также некоторые более конкретные инструкции по техническому обслуживанию, которые относятся к нашему nano покрытию.

 

Только ручная мойка.


Вы только что потратили большое количество времени на обработку вашего любимца, в том числе и шаги по предварительной Вы только что потратили большое количество времени на обработку вашего любимца, в том числе и шаги по предварительной подготовке, полировке и непосредственно само нанесение состава. Это был серьёзный сложный проект, вы серьёзно поработали и вы хотите получить максимум от данной процедуры. Никогда не прибегайте к услугам бесконтактных и автоматических моек.

Да, покрытие устойчиво к царапинам, но автоматические и бесконтактные мойки никогда не являлись хорошей идеей для качественного ухода за автомобилем, не зависимо от того обработан автомобиль или нет. Данный вид мойки активно способствует образованию царапин, порче лакокрасочного покрытия да и просто не способен очистить поверхность кузова так же качественно, как технология ручной мойки.
Зачастую бывает так, что вы не можете позволить себе самостоятельно обслуживать вашу машину по вышеприведенной технологии. Хорошо. Обратитесь в ближайший Detailing центр или авто мойку с высоким уровнем сервиса и доверьте им эту грязную, но очень ответственную работу. Если ваш автомобиль бывает очень грязным из-за климата, в котором вы живете, мойте его каждую неделю. Если нет, мойте его каждые 3-4 недели.


  Используйте Усилитель блеска "THE FINAL FINISH"


Между мойками, ваш автомобиль все ещё может периодически пачкаться. И не всегда этими загрязнениями являются дорожная пыль и грязь. Бывает, вы решили пообедать и съели вкусный чизбургер, шаурму или даже беляш, а затем сели в машину и поехали домой не промыв хорошо свои руки. Соответственно ручки дверей или другие места соприкосновения ваших рук с кузовом автомобиля получают загрязнения в виде отпечатков пальцев, но остальная часть вашего автомобиля имеет чистый вид. Не перемывать же весь автомобиль. Это занимает слишком много времени, да и весьма дорого.
Просто распылите и протрите отпечатки пальцев с помощью спрей детейлера и чистой, мягкой микро фиброй. Серьезно, это так просто. Так же это является идеальным вариантом для безопасного удаления птичьего помёта. Этот продукт работает настолько хорошо с nano составом, что защитное покрытие и спрей входят в комплект к каждому новому Kawasaki Ninja H2 & Н2г, так необходимых для очистки и защиты эксклюзивной и чувствительной зеркальной краски "Kawasaki’s Silver Mirror Paint".

Заключительная отделка быстрое чертежник спрей с коробкой


  Дополнительный слой защиты по верх защиты.


Само покрытие представляет собой защитный слой, но если вы могли бы добавить защитный слой поверх защитного слоя, то почему бы и нет. Не так ли? Nano Resin совместим с любым воском или силантом, который вы можете спокойно добавить поверх него.
Для этого процесса нам больше всего нравится Plasma Coat, потому что, она меняет блеск от острого и холодного в более теплую сторону, добавляя дополнительную защиту тем самым продлевая срок службы nano покрытия.
Вы уверенно можете использовать The Final Finish с воском или силантом поверх Nano Resin, и он будет отлично работать. * Подождите 7 дней после нанесения Nano Resin не нанося ничего поверх него *


  Не клейте защитные плёнки PPF на нанопокрытие


Если вы решили оклеить ваш автомобиль защитной пленкой, то сделайте это ДО нанесения nano покрытий. В противном случае защитная пленка не может быть инсталлирована правильно и иметь должной гарантированной адгезии к лаку. Идеальный вариант это Nano защита поверх прозрачной пленки! А затем слой силан та поверх покрытия, которое находится на поверхности PPF. Может быть, это чрезмерно, а может и нет. Вам решать.

Краска защитная пленка наносится на Porsche


  Удаление такое же, как и подготовка


Если автомобиль обработанный nano защитой эксплуатируется ежедневно, рекомендуем проводить повторную обработку каждые 2 года. Если авто состоит на балансе гаража королевы, является эксклюзивным, раритетным ну или просто редко эксплуатируемым, повторное нанесение каждые 3 года.
Для того чтобы удалить покрытие необходимо помыть машину произвести очистку при помощи полировочной глины, и отполировать поверхность с применением слабо абразивной полировальной пасты. Затем обезжирить с помощью изопропилового спирта или pH нейтрализатора. После выполнения этих шагов, краска будет готова к повторному применению Nano Resin.


  Другие соображения


Во всем этом прослеживается достаточно эмоциональный аспект процесса обслуживания вашего автомобиля. Вы любите свою машину, вы хотите держать её в чистоте что бы он выглядел максимально красивым и имел здоровый вид. Некоторые люди любят обслуживать свой автомобиль каждый год, даже если защита работает гораздо дольше, другие предпочитают не ждать до абсолютного окончания срока эксплуатации нанесённых покрытий и прибегает к повторной коррекции и обработке гораздо раньше. Выбор ваш!

Обработка автомобиля при помощи силантов ZAINO

Синтетические силанты ZAINO из США


При этом методе защиты отполированного лака кузова автомобиля применяются синтетические покрытия ZAINO Z-5, Z-2Pro и Z-CS обладающие уникальным составом на основе синтетических полимерных смол. В процессе обработки данные покрытия создают на лакокрасочном покрытии прочный поверхностный защитный слой. Целью данной технологии обработки поверхности является придание более повышенной поверхностной прочности, стойкости к воздействию окружающей среды, противостояние воздействию кислот, щелочей, реагентов и повышения общего уровня глянца. В результате обработки покрытиями от ZAINO, лак автомобиля получает способность длительного поддержания повышенного уровня отражения света, обладает высокой оптической прозрачностью и выдерживает значительно большее количество моечных процедур. Технология применения полимерной защиты проходит в 4 этапа.

Первый шаг специалист ручным способом при помощи специальной подушки из микрофибры распределяет полироль Z-5 по поверхности. После этого в течении пятнадцати двадцати минут протекают процессы связанные с полимеризацией состава.

Про истечении этого времени специалист при помощи микрофибры из чистого хлопка очень тщательно и равномерно распределяет, выполировывая до идеального блеска, полимер на всех элементах автомобиля. Z-5 обладает способностью скрывать голограммы, вихревые риски при этом значительно насыщая цвет.

Третьим шагом следующим располировыванием соя Z-5, идет нанесение в два слоя следующего состава Z-2Pro. Этот силант обладает максимальным уровнем оптической прозрачности и ослепительным уровнем блеска, что в полном объёме передаётся лакокрасочному покрытию автомобиля. Финальным шагом этого многоступенчатого процесса, не обязательным, но крайне рекомендованным, можно считать обработку кузова прозрачным, при правильном нанесении, не требующем полирования силанта Z-CS от ZAINO. Силант способен противостоять негативным воздействиям даже в жестких условиях эксплуатации до 9-ти месяцев. Рекомендуется, по завершениюобработки кузова, максимально изолировать автомобиль от воздействия воды хотя бы на 12 часов. Эти рекомендации позволят обеспечить максимально качественный уровень работы составаов. Срок действия такой обработки составляет от 6 до 9 месяцев

Методы идентификации автомобильной кожи

Для того, чтобы ухаживать за кожаным изделием, очень важно правильно определить вид кожи, из которого оно изготовлено. Существует большое количество различных типов кожи, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и внешний вид. Приведенная ниже схема позволит вам с легкостью определять тип любого изделия из кожи.

Мойка по методике двух ведер

Источник www.kuzov-media.ru


Детейлинг – это не столько единичные процедуры по приданию автомобилю идеального внешнего вида, сколько систематические комплексные действия по сохранению и консервации этого состояния. Одним из основополагающих этапов этого растянутого во времени процесса является мойка. К сожалению, зачастую многие автомоечные комплексы не готовы сразу перейти на профессиональную детейлинг-мойку индустриального масштаба. Бизнес хочет попробовать и протестировать саму услугу, при этом не прибегая к излишним вложе­ниям. Редакция слышит этот запрос, поэтому мы предлагаем вниманию читателей мастер-класс по бережной и тщательной мойке с использованием необходимых средств и технологий по уходу за автомобилем.



Период владения автомобилем за последние полгода увеличился с 3 лет 2 месяцев до 3 лет 8 месяцев. Это говорит о том, что люди перестают менять автомобили каждые три года, а значит, большинство из них задастся вопросом, как сохранить привлекательный внешний вид автомобиля после нескольких лет эксплуа­тации? Это важно не только из-за эстетических ощущений владельца и восторженных взглядов окружающих, это напрямую влияет на стоимость автомобиля в дальнейшем. За 3 года эксплуатации ЛКП выцветает, царапается и забивается тормозной, асфальтовой пылью, битумом, да и, в общем, постоянно подвергает­ся агрессивному воздействию окружающей среды. Продавать автомобиль в таком состоянии сегодня совсем не тренд. Сколы, царапины и матовение лака не вызывают у публики аппетита.

Конечно, новый автомобиль сразу же после автосалона можно перекрыть различными защитными покрытиями. Однако и они невечные, камни и грязь разбивают любой нанослой, а щелочные яды на бесконтактных мойках растворяют даже керамику.

«Детейлинг-мойка трудозатратна и поначалу малорентабельна. Автолюбителям не стоит ожидать от нее дешевизны. На стандартной мойке бокс должен обслуживать не менее 4 машин в час, чтобы быть доходным. Детейлинг-мойка потребует столько же времени на единственную машину. Соответственно математика проста: минимальная цена такой услуги 1 200 рублей. Но такая услуга просто должна реализовываться в любом уважающем себя детейлинг-центре. По сути это статусная опция», – уверяет Сергей Саватеев, руководитель детейлинг-подразделения и участка локального ремонта автомоечного комплекса «АвтоДом».


Итак, мойка по методике двух ведер не тре­бует дорогого оборудования, все дело в понимании и технологии, которой на самом деле уже не один десяток лет. Все работы осуществляются с помощью обычного шланга, и это далеко не вынужденная экономия средств. Использование АВД с компрессором требует навыков работы, ведь машину моет не аппарат и шампунь, а человек. Если бы было наоборот, то повсюду массово открывались бы портальные мойки, чего не происходит. Методика двух ведер подходит для детейлинг-центров с небольшой потоковой загрузкой моечного комплекса. Что следует приложить к работе, так это время и старание.



Полировка кузова автомобиля


С полировкой в различных ее проявлениях, мы сталкиваемся постоянно. Вспомним хотя бы чистку обуви с кремом или обработку поверхности мебели во время уборки. После полировки обрабатываемая поверхность становится глянцевой и блестящей. Этого результата можно достичь либо устранением с нее поврежденного слоя либо нанесением специального состава, сглаживающего микроскопические неровности и придающего гладкость и равномерность. Существует три вида услуг по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля включающий в себя процесс полировки:

- восстановительная абразивная полировка;

- полировка кузова включающая нанесение защитных составов:

- корректирующая полировка - для ранее отполированных и обработанных автомобилей.


Постоянная эксплуатация автомобиля приводит к повреждению лакокрасочного покрытия из-за различных механических воздействий и влияния агрессивных факторов окружающей среды. Неприятным итогом становится появление царапин, вихревых рисок, потертостей, матовости, потеря блеска и глубины цвета. Такими негативными факторами являются:

- химическое воздействие жесткой воды с примесями различных солей, птичьего помета и щелочных составов для мойки автомобиля, результатом которого является разъедание поверхностного слоя ЛКП и заметное снижение блеска;

- ультрафиолетовое излучение, под действием которого поверхностный слой краски неравномерно обесцвечивается;

- механическое воздействие - различные повреждения лакокрасочного покрытия, например, при небрежной мойке, а также сколы или царапины.


С помощью полировки кузова с обработкой защитными составами можно исключить вероятность возникновения очагов коррозии металла и устранить большинство дефектов.

5 причин выбрать нас :

Специалисты нашей компании обладают более чем одиннадцатилетним опытом полировки автомобилей и готовы предложить комплекс различных услуг, таких как:


1. Подготовка автомобильного кузова под полировку:


- Полная мойка кузова, с колесами, арками и дверными проёмами.

- Полная дезактивация краски (удаляются въевшиеся загрязняющие вещества).


2. Восстановительная (абразивная) полировка:


Полный процесс коррекции означает, что лакокрасочное покрытие вручную полируется с использованием современной полировальной системы. Измерение толщины и повторный процесс полировки необходимы, дабы убедиться, что все поверхности прекрасно отражают свет.

Очистка лакокрасочного покрытия, включая проемы дверей, осуществляется при помощи pre-wax cleaner для удаления полировочных составов.

Далее следует обработка составом Z-2Pro производства компании Zaino, защитное действие которого основано на гидрофобном эффекте, сохраняющем блеск и глубину цвета в течение года и больше. Либо Коррекция лакокрасочного покрытия уровня "Элит" с обработкой кузова инновационным полупостоянным саморегенирующимся покрытием от компании Dr.Beasley's.


Сотрудники компании используют в своей работе только профессиональное оборудование, а также проверенные и эффективные составы всемирно известных производителей.

Записаться на полировку можно прямо сейчас по указанному телефону либо через форму обратной связи на нашем сайте.

Швейцарская компания RIWAX

Швейцарская компания RIWAX, эмблема которой сейчас является синонимом качества, благодаря многолетнему опыту развития производства, стала лидером на рынке профессиональных полиролей и продуктов для ухода за автомобилем.


В местечке Золикофен, недалеко от Берна находится предприятие, на котором штат из 50 опытных специалистов изготовляют продукцию самого высокого качества для специалистов, ценящих качество! Качественная продукция под торговой маркой RIWAX оптимально подходит как для профессионального применения, так для любителей.

Инновационные, качественные и простые в использовании продукты, плюс профессиональное послепродажное обслуживание по всей территории рынка вывели компанию Riwax-Chemie AG на лидирующие позиции среди производителей полиролей и автокосметики. Продукция RIWAX – это высокая эффективность, легкость в применении, хорошее соотношение цены и качества и всегда отличный результат.


Все продукты RIWAX изготовлены исключительно в Швейцарии. Искренне заботясь об экологии, компания RIWAX гарантирует, что производство продуктов и их использование не выходит за рамки экологических стандартов. Технологии производства компании позволяют создавать продукты в согласии между потребителем и окружающей средой. Все используемое сырье соответствует нормам безопасности для здоровья и окружающей среды. Продукты RIWAX – это наивысшие стандарты качества. Качество и надежность продукции Riwax-Chemie AG гарантированы 40-летним опытом инноваций. Среди почетных клиентов компании ведущие производители автомобилей и провайдеры сервисных услуг.


Профессиональные полироли RIWAX – это быстрое и эффективное решение для удаления дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля.


Средства по уходу за автомобилем для профессионального применения.


Любительская серия средств по уходу за автомобилем.

Восстанавливающая абразивная полировка.

За годы эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие подвергается воздействию солнечного излучения, агрессивных веществ, грязи и песка. Все перечисленные факторы приводят к потере первоначального вида автомобиля и появлению мелких царапин, потертостей, помутнению лака, скоплению химических отложений. С помощью восстанавливающей абразивной полировки можно полностью либо частично устранить следы подобных воздействий и вернуть кузову восхитительный блеск.

Восстанавливающая полировка является трудоемким процессом, в ходе которого абразивно удаляется поверхностный слой лака толщиной 5 — 10 мкм. Полностью устранить царапины с кузова можно, если их глубина составляет не более 50 % от толщины лакового покрытия. Более глубокие обычно выравниваются по краям. Если попытаться их устранить полностью, то возникает вероятность полного удаления лакового покрытия вплоть до базового слоя краски. Поэтому этот этап предполагает наличие высокого профессионализма у мастера, так как конечный результат находится в прямой зависимости от частоты вращения полировального круга и усилия, прикладываемого мастером при располировке средства по поверхности кузова.

Процедура восстановительной полировки занимает около 8 часов и состоит из нескольких этапов:


  1. технологической подготовки ЛКП, включающей мойку автомобиля, а также устранение следов смолы, битумных загрязнений, воска и т. д.;
  2. Полная дезактивация краски при помощи полировочной глины (удаляются въевшиеся загрязняющие вещества).
  3. поэтапного процесса полировки с использованием абразивных паст разной градации, приводящего к удалению царапин, следов воздействия окружающей среды и приданию лакокрасочному покрытию кузова гладкости и прозрачности;
  4. завершающей восстановительной полировки, включающей тщательного устранение следов абразивных паст при помощи сжатого воздуха и специальных детейлинг щеток и кисточек, также окончательное доведение поверхности до блеска с помощью микрофибровых полотенец.


Для выполнения работ наши сотрудники пользуются абразивными пастами, произведенными в швейцарской компании RIWAX, являюющихся производителями высококачественных профессиональных полировальных систем. В линейку абразивных паст входят составы различной зернистости. Они подбираются мастером в зависимости от вида и глубины повреждений. После проведения восстановительной полировки рекомендуется обработать лакокрасочное покрытие кузова защитным покрытием.