Немного о локальной покраске

Вопреки всем ожиданиям, в период владения личным автотранспортом, как бы щепетильно не относился хозяин к своему любимцу, практически невозможно предусмотреть все возможные неприятности и неожиданности, которые в свою очередь могут привести к появлению разного рода повреждений и микро на кузове автомобиля.


Локальная покраска бампера


В каких случаях применяется технология локальной покраски:


Дефекты, не затрагивающие базового слоя лакокрасочной системы, в большинстве случаев не требуют каких-то ни было серьёзных вмешательств. Как правило устранение такого рода повреждений устраняются при помощи полировки;


Средние царапины, потёртости до базового слоя, притиры, сколы лака до грунтового слоя или даже до металла, то есть, повреждения, которые затрагиваю нижние слои декоративного покрытия кузова автомобиля и которые невозможно убрать при помощи полировки. Для такого рода повреждений существует технология локальной покраски;


Более серьёзные повреждения панелей автомобиля, изменяющие их геометрию. Для этого вида дефектов применяется технология удаления вмятин без покраски (Paintless Dent Repair, PDR). Которая в свою очередь известна и повсеместно применяется в мировой практике кузовного ремонта уже на протяжении 30-ти лет. Этот метод позволяет удалить достаточно серьезные повреждения. Но, стоит учесть тот факт, что при повреждении лакокрасочного покрытия придется удаление вмятины совместить с локальной покраской. Услуги по удалению вмятин без покраски в наше время оказывают практически все детейлинг центры и большинство СТО;


Ну и завершают наш список старые повреждения и царапины имеющие очаги коррозии. При таких дефектах, просто необходимы процедуры по полному удалению следов коррозийного разрушения металла с последующей окраской детали. Даже такие проблемы, дабы избежать дальнейшего разрушения элемента кузова, возможно удалить при помощи технологии локального ремонта.

Нет комментариев
Добавить комментарий