Статьи

Восстанавливающая абразивная полировка.

За годы эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие подвергается воздействию солнечного излучения, агрессивных веществ, грязи и песка. Все перечисленные факторы приводят к потере первоначального вида автомобиля и появлению мелких царапин, потертостей, помутнению лака, скоплению химических отложений. С помощью восстанавливающей абразивной полировки можно полностью либо частично устранить следы подобных воздействий и вернуть кузову восхитительный блеск.

Восстанавливающая полировка является трудоемким процессом, в ходе которого абразивно удаляется поверхностный слой лака толщиной 5 — 10 мкм. Полностью устранить царапины с кузова можно, если их глубина составляет не более 50 % от толщины лакового покрытия. Более глубокие обычно выравниваются по краям. Если попытаться их устранить полностью, то возникает вероятность полного удаления лакового покрытия вплоть до базового слоя краски. Поэтому этот этап предполагает наличие высокого профессионализма у мастера, так как конечный результат находится в прямой зависимости от частоты вращения полировального круга и усилия, прикладываемого мастером при располировке средства по поверхности кузова.

Процедура восстановительной полировки занимает около 8 часов и состоит из нескольких этапов:


  1. технологической подготовки ЛКП, включающей мойку автомобиля, а также устранение следов смолы, битумных загрязнений, воска и т. д.;
  2. Полная дезактивация краски при помощи полировочной глины (удаляются въевшиеся загрязняющие вещества).
  3. поэтапного процесса полировки с использованием абразивных паст разной градации, приводящего к удалению царапин, следов воздействия окружающей среды и приданию лакокрасочному покрытию кузова гладкости и прозрачности;
  4. завершающей восстановительной полировки, включающей тщательного устранение следов абразивных паст при помощи сжатого воздуха и специальных детейлинг щеток и кисточек, также окончательное доведение поверхности до блеска с помощью микрофибровых полотенец.


Для выполнения работ наши сотрудники пользуются абразивными пастами, произведенными в швейцарской компании RIWAX, являюющихся производителями высококачественных профессиональных полировальных систем. В линейку абразивных паст входят составы различной зернистости. Они подбираются мастером в зависимости от вида и глубины повреждений. После проведения восстановительной полировки рекомендуется обработать лакокрасочное покрытие кузова защитным покрытием.

Антидождь

Гидрофобное, защитное покрытие для стекол НР-125.


Обработка данным составом обеспечивает максимально комфортное вождение автомобиля при неблагоприятных погодных условиях — во время  снегопада, дождя, большого количества грязи, вылетающей из-под колёс других автомобилей и т. п. Средство наносится очень тонким слоем на ветровое и передние боковые стёкла, способствуя более эффективному отталкиванию от поверхности капель жидкости и их устранению встречным потоком воздуха. В итоге при движении со скоростью, превышающей 60 км/ч, не требуется включать «дворники» для устранения стекающей воды. При этом обеспечивается максимально комфортный обзор автополотна и использование зеркал заднего вида.

В процессе вождения:


    1. Длительный срок службы: 6 месяцев или 15000км пробега с учетом работы щеток стеклоочистителей;
    2. Не изменяет светопропускания и отражения света;
    3. Снижает необходимость использования дворников;
    4. Значительно упрощает удаление со стекла остатков насекомых и иных загрязнений;
    5. Значительно облегчает удаление снега и наледи с обработанного стекла.


На стоянке:

облегчается устранение снега и наледи с поверхности обработанного стекла.


Технология.


В основе Нр-125 лежит уникальная технология, разработанная российскими учеными и разрешенная к использованию в гражданском секторе в 2012г.

Специфика данной разработки заключается в том, что кремнийорганические соединения, обеспечивающие гидрофобные свойства поверхности, закрепляются на ней прочными химическими связями благодаря взаимодействию с якорными группами структуры стекла.

В результате покрытие обладает не только уникальными гидрофобными характеристиками, выделяющими Нр-125 из числа современных «антидождей»: краевой угол смачивания 122°-128°, гистерезис смачивания* 6°-8°, - но и держится на стекле автомобиля значительно дольше большинства аналогов: 6 мес. или 15 000км пробега на лобовом стекле при нормальном использовании дворников и регулярных мойках автомобиля.

Классически «антидождь» Современный кремнийорганический гидрофобизатор Нр-125
Краевой угол смачивания 80°-95° 100°-110° 122°-127°
Гистерезис смачивания 20°-25° 10°-15° 6°-8°
Срок службы на лобовом стекле при нормальной эксплуатации 5-14 дней 1-3 месяца 6-8 месяцев


*Гистерезис смачивания – разница между углом натекания и углом оттекания скользящей по поверхности капли. Чем ниже этот показатель, тем легче капля соскальзывает с поверхности.

Твердый воск для кузова автомобиля

Одним из популярных и действенных методов защиты автомобиля в зимнее время года является обработка кузова различными средствами, которые эффективно и надежно будут сохранять лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. В настоящее время часто используют твердый воск для покрытия автомобиля. Причем такую процедуру рекомендуют выполнять регулярно.


Отличия твердого воска от иных средств защиты кузова


Воск начали использовать для лакокрасочного покрытия автомобиля сравнительно недавно. Твердый воск отличается уникальными свойствами, которые отвечают за создание тонкой водоотталкивающей пленки на кузове, не разрушающейся под действием кислот и щелочей. Такое средство применяют во многих сферах жизни. К примеру, воск наносится на оболочку фруктов и овощей, чтобы увеличить срок их хранения. В автомобильной области средств с подобными характеристиками пока еще не изобрели. Но воск добавляют во многие составы, используемые для защиты кузова машины.

Покрытие кузова автомобиля жидким воском весьма популярно в наше время. Стоимость такой процедуры сравнительно не высокая, но при этом эффект от нее не долог. Твердый воск отличается по своим свойствам и характеристикам от жидкого аналога. Для полноценной защиты кузова в течение целого года потребуется всего 3-4 процедуры.


Состав твердого воска


Твердый воск, применяемый для автомобилей, имеет различный состав. Используют не только натуральное сырье, но и идентичные по составу синтетические вещества. К примеру, пчелиный и растительный воск. Последний получают из особой разновидности кустарника Кандиеллы. При этом различия по свойствам практически отсутствуют, а характеристики — идентичны.

Твердый воск создает на поверхности автомобиля пленку, обладающую антистатическим эффектом. Благодаря этому с лакокрасочного покрытия снимается электрическое напряжение, что обеспечивает его защиту. На кузов не будут налипать пыль и грязь, которые содержатся в воздухе, а мойка будет осуществляться легче. Другие средства, используемые для покрытия кузова авто не могут похвастаться такими характеристиками. В зимнее время года защита, как никогда необходима автомобилю, т.к. действие окружающей среды будет очень агрессивно.


 


Детейлинг – это один из видов ухода за автомобилем. Он также предусматривает обработку кузова твердым воском. Детейлинг заключается в тщательной и качественной обработке всех элементов автомобиля, как декоративных, так и функциональных. Все раритетные и эксклюзивные автомобили подвергаются такой процедуре регулярно.автовладельцам.


Особенности работы с твердым воском


Нанесение жидкого воска происходит с соблюдением некоторых тонкостей, чтобы покрытие было качественным и долговечным. Для начала необходимо очистить обрабатываемую поверхность. Для этого применяют специальные моющие средства. Поверхность очищается от жира и грязи. Рекомендуется выполнять ручную мойку и тщательно проверять лакокрасочное покрытие после нее. Если на кузове останутся какие-либо загрязнения, то действие твердого воска будет не полноценным.

Очищенная поверхность должна быть хорошо просушена. Если на кузове останется влага, то воск будет неплотно прилегать к покрытию машины. Воск наносится на маленькие участки, после чего тщательно втирается губкой или мягкой тряпкой. Таким образом покрывается вся поверхность авто.

Когда воск подсохнет, поверхность покроется матовым налетом. После этого можно начинать полировку кузова. Для этого используют специальные ткани, к примеру, микрофибра. Процесс необходимо выполнять качественно и добросовестно. На это уйдет около часа. Если вы делаете работу самостоятельно впервые, то времени можете затратить намного больше. Работа должна производиться в закрытом и чистом помещении. Чтобы действие воска было эффективным, нельзя наносить его при ветре, в сильную жару или на холоде.

Очень ответственно следует подходить и к выбору производителя твердого воска. При покупке необходимо внимательно прочитать состав. При наличии в компонентах воска абразива, свойства средства будут значительно отличаться. Для новых автомобилей и машин в хорошем состоянии не рекомендуется использовать воски, в составе которых присутствуют абразивные материалы. Для таких машин лучше приобретать чистый воск. Чтобы определить, какими свойствами отличается тот или иной воск, нужно растереть небольшое количество пасты пальцами. Если в составе присутствуют какие-либо посторонние включения, то вы почувствуете это. Для автомобилей, которые имеют на своем кузове много царапин, потертостей и пятен выцветшей краски, нужно использовать воск с абразивными добавками. В таком случае будет проведена восстановительная процедура кузова.

Авто детейлинг продлевает жизнь и привлекательность вашего автомобиля

(от англ. auto detailing) — это методика полного ухода за автомобилем, включая (но не ограничиваясь) диски, дверные проёмы, подкрылки, специальную очистку ЛКП (лакокрасочное покрытие), полировку автомобиля, нанесение защитного состава на ЛКП (воски, силанты, нанозащиты), химчистку салона, обработку защитными составами салона автомобиля: кожи, винила, пластика, ткани, очистку и обработку хромированных деталей, шин, резиновых уплотнителей и наружного пластика, глубокую очистку стёкол и зеркал и покрытие их водоотталкивающими составами.

В общем, в процессе авто детейлинга, каждый сантиметр автомобиля очищается, моется и полируется как внутри, так и снаружи. В результате авто детейлинга автомобиль выглядит как новый. Авто детейлинг это больше, чем простая ручная мойка (которая, кстати, может навредить вашему автомобилю) или покрытие его воском. Детейлинг вашего автомобиля включает в себя тщательную его очистку, удаление всех загрязнений, свирлов (круговых царапин, которые видны на солнце), царапин, окислений и других дефектов с ЛКП для достижения наилучшего внешнего вида автомобиля.

Профессиональные Детейлеры используют специальные составы, которые могут устранить все дефекты и улучшить внешний вид любого автомобиля, независимо от возраста и степени загрязнения. Регулярный детейлинг продлевает жизнь вашего автомобиля и фактически увеличивает его стоимость при последующей продаже. Авто детейлинг является просто необходимым в тех случаях, когда автомобиль хранится на улице и подвержен агрессивному воздействию факторов окружающей среды, таких как дождь, песок, снег, древесные почки, птичий помёт, насекомые и многое другое – всё то, что может испортить внешний вид вашего автомобиля, проникая в слои лакокрасочного покрытия и разрушая его. Авто детейлинг — это уход за автомобилем, возведённый в высшую степень.

Хитрости детейлнга

Как мы ни старались, но мы так и не смогли, сузить многозадачность полного детейлинга вашего атомобиля, но нам удалось составить список из нескольких подробных советов, которые помогут вам работать более эффективно!


Начинайте с детейлинга интерьера в первую очередь. Чистка моторного отсека и экстерьера мокрая, грязная работа. Вы же не хотите, оставить загрязнения от одежды, воды и грязи с ноги на элементах интерьера, в то время как вы пытаетесь очистить его. Начните с водительского места. Работы производите с передней части автомобиля и обратно.


Снять сидения это хорошая идея. Если есть следы грязи и пролитые напитки между сиденьями, снимите сиденья, чтобы выполнить более качественную работу. Промойте коврики и обивку очистителем, тщательно удалите все отложения. Если вы используете пылесос для влажной уборки, убедитесь, что вы удалили всю воду из ковролина. Примечание: если вы удалите сиденья водителя, не оставляйте ключ в замке зажигания с целью избежать срабатывания индикатора “check engine”.


Вертикальные движения с одной стороны стекла, по горизонтали с другой. Во время чистки стёкол, протрите вертикально одну из сторон стекла и по горизонтали с другой, если останутся разводы то вы будете видеть с какой стороны стекла.


Защитите вашу одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля , работая с моторным отсеком. Защитите вашу одежду, используя рабочий фартук, и места возможного контакта с передними крыльями при помощи мокрого полотенца, чтобы не поцарапать краску, когда вы наклоняетесь к моторному отсеку. Это также предотвращает образование грязи и жирных разводов на панелях. Будьте осторожны, не допускайте контакта воды и грязи с блоками управления или электронными модулями. Очистите их влажной тряпочкой, но избегайте погружения их в воду. Удалите излишки моющих средств или защитных покрытий их сырость, привлечет грязь и пыль.

 

Низкий старт. Боковины моторного отсека, колеса, шины, колесные ниши, как правило, одни из самых грязных районов транспортного средства, так как на них в большей степени воздействует дорожная грязь, мусор и пыль. Очистите их в первую очередь при помощи щётки для кузова или колёс, так вы не разнесёте грязь вокруг во время мойки автомобиля.


Отдельные полотенца. Разделите ваши полотенца таким образом вы избежите перекрестного загрязнения и размазывания продукции. Например, вытирая воски, а затем, используя то же полотенце, чтобы очистить стёкла приведет к появлению полос и всё это плохо закончится.


 Наступите на тормоза. Поехали по дороге, нажмите на тормоза несколько раз, таким образом вы снимите оранжевый налёт с тормозных дисков.


Конечной целью всех этих рекомендаций является, акцентировать ваше внимание на некоторые процедурах, которые позволят вам работать быстрее и более эффективно. Если у вас есть дополнительные предложения или пожелания, не стесняйтесь, поделитесь ими с нами.